Настало время магии! — Life Gamification
Предлагаю тебе перенестись немного назад, в счастливые детские годы. Когда главная забота была — выиграть в Казаки-Разбойники, спрятаться так, чтобы никто не нашел, цапнуть Машку за мягкую филейную часть. Наверняка, это то время, когда фокусник и маг Рахат-Лукумыч доставал из шляпы кролика и ты вскакивал от восторга! «Как он это сделал?».
Это волшебное время, когда мечты казались реальными и дед мороз дарил подарки хорошим мальчикам и наказывал плохих девочек. Помню до сих пор, как родители укладывали меня спать, когда долго буйствовал вечером или ночью. Это был жесткий прием, но он работал! Мама читала мне такое стихотворение:
Ходит дрема возле дома,
Ходит сон близь окон,
И глядят на ребят:
Все ли спят?
Все было, как в сказке — только наяву. И я представлял этих двух персонажей, как страшных героев, которые меня съедят. Если не засну.
Собственно, к чему я все это говорю.
Идет время и с каждой минутой его остается все меньше. А амбиции растут все больше. Если раньше апогеем счастья была коробка конфет — сейчас это коттедж в пригороде Питера, иномарка и путешествие 4 раза в год.
Чтобы реализовать свои цели, не обязательно быть волшебником:
- достаточно заниматься своим делом, которое прет изнутри, а не только снаружи;
- набирать в нем скилы и связи;
- давать пользу людям и получать в обратку кратно больше.
Именно поэтому 2019 год стартую с максимально быстрым движением к желаемому. И первый этап — мощная прокачка скилов в геймификации и маркетинге в целом.
О чем данный раздел и почему Life Gamification?
Все просто — я в режиме реального времени внедрю геймификацию в проект и пишу в блоге о том, какие шаги предприняты, какие результаты получены, как это влияет на прибыльность бизнеса и вовлеченность в целом. Вы сможете повторять шаги и получать результаты в своих проектах. Первый из них — анализ контента конкурентов. Как его делать, вы узнаете из следующей статьи.
А пока посмотрите небольшое видео о том, как геймификация и гейм дизайн используется в Икее и делает маршрут каждого посетителя магазина игрой.