Перейти к содержанию
  • Главная
  • Life
  • Сервисы и программы
  • Кейсы
    • Маркетинг
    • Обучение
    • HR
  • Контакты
Главная » Кейсы геймификации

Маркетинг

Маркетинг
Кейс: Как «САН ИнБев» увеличила продажи за счет онлайн-игр для персонала
7 июля, 201901к.
В первые два месяца использования геймификации продажи BUD выросли на 13% Пивоваренная компания «САН ИнБев», в которой работают 2,5 тысяч человек
Свежие записи
  • Почему геймификация работает и как ее использовать в обучении
  • Кейс: Как «САН ИнБев» увеличила продажи за счет онлайн-игр для персонала
  • Игры по-взрослому. Что такое геймификация города и чем она помогает жителям
  • Целевая аудитория. Метод Персонажей
  • Геймификация в Duolingvo
© 2025